Отчет о бесславной поездке с 1-го по 10-е июля с программой «Веселые Байкеры на Чатыр-Даге»

Речь идет о велосипедной программе, устроенной небезызвестной Коллекцией, на которую я имела счастье попасть... Можете себе представить, что там происходило, если, приехав домой, я первым делом села за компьютер и быстро-быстро попыталась все записать (напечатать?), чтобы, не дай Бог, не забыть. Но о моих впечатлениях - позже, сначала - список участников этого безумия:

Инструктора:

Док – наш спаситель, утешитель, вдохновитель, по совместительству старый извращенец, а также признанный художник зеленкой по телу.
Витя-гид – наш проводник и певец под гитару.
Витя-инструктор – скалолаз, скалополз, скалопрыг и кто во что горазд…
Роман, которого я по неизвестным причинам все время называла Олегом – спец по пещерам, спускам и подъемам :))
Алена – наша «мама», кормилица и создательница домашнего уюта,
и Гриша – координатор всего этого безобразия, незримый, но могучий; человек, которого чаще всех вспоминали и на которого чаще всего ссылались ("а вот Немировский..." "А Немировский, между прочим..." "Как сейчас помню, как однажды Немировский".. и т.д.)

Подопытные:

Те, которые «эм»:

Колян – самый маленький участник программы, но уже бывалый байкер… опасен во всех отношениях, чрезвычайно злопамятен и до отвращения чистоплотен :))
Макс – самый тяжелый больной байкофилией (читай лучший байкер), влюбленный в байк и в гитару… а также герой множества историй "из прошлых Байкеров" и анекдотов "про Максимку"
Никита-Китик – мой братик. Без комментариев.
Никита-Бобер – «мальчик, которого каждую ночь насилуют», задира, провокатор и общепризнанный балбес.
Стас – горячий поклонник Че Гевары, отличившийся своей способностью мгновенно обгорать при любом солнце и, наконец,
Илья – «мальчик из другого вагона», наиболее пострадавший от Бобра…

Те, которые «жо»:

Юля – та самая Белоснежка… бывалая уже байкерша, давно знакомая с Доком и явлением байкофилии, а это много значит :))
Нина – «девочка с мангустом»; победительница вело-гонок и знаток по части цветов
Дина – самая старшая и серьезная из «подопытных»
Таня – самая младшая и безбашенная из девчонок; профессионально катается на… лошадях :))
Ну, и Олеся – самая громогласная и дурная из всей гоп-компании… Я же «жирная корова» и «девочка, которая всех посылает», а также просто шиза…

Я не знаю, зачем я поехала на «Байкеров». Я серьезно не знаю. Я задавала себе этот вопрос сотни и сотни раз, но ответить на него так и не смогла… Как бы то ни было, главное – это то что я об этом определенно НЕ жалею!

1 июля. День первый (в поезде)

Первый человек, которого я увидела, подойдя к поезду, был Док, при виде которого чел, провожавший меня, затрясся и заорал дурным голосом «Мефистофель!» Док сделал вид, что ничего не заметил, но у меня появилось ощущение типа «ни хрена себе неделька начинается». Все-таки, что ни говори, а у Дока вид действительно демонический… Кто его знает? Обидится еще, в крысу превратит!

Вторым человеком, которого я встретила, был Колян (наверное, известный многим еще с прошлых «Байкеров»), а его первой фразой было «Ну, я пошел к Максу, вернусь часам к двенадцати». Тут мне стало очень интересно, что это за Макс такой, у которого можно проторчать девять часов без перерыва, но Колян вместо того, чтобы объяснять мне, кто это такой или же идти к нему, вытащил из кармана журнал «Байкер» и начал его читать, время от времени вставляя замечания, в которых я не понимала НИ СЛОВА, даром, что Колян младше меня лет на пять. Самое ужасное – это то, что Кит чувствовал себя как рыба в воде и даже как-то ухитрялся ему отвечать. Тут ощущение типа «ни хрена себе неделька начинается» сменилось ощущением типа «какого черта я здесь делаю» и я уже подумывала, не выскочить ли мне в окно от греха подальше, но тут поезд тронулся и мне ничего не оставалось, кроме того, как сидеть и слушать болтовню, в которой я понимала только слово «байк».

После примерно получаса я полностью убедилась в том, что я круглая дура, ничего не понимающая в байках и вообще попавшая на эту программу по ошибке, после чего пошла разведывать ситуацию в тринадцатый вагон. (Кстати, большая часть группы ехала в 13-ом вагоне, что вкупе с демонической внешностью Дока было вдвойне символично.) Когда я туда добралась и поболтала с девчонками часа три – не о байках, нет, о лошадях – я вдруг поняла, что байкофилией здесь страдают только парни, да и то не все, и просто воспряла духом… как оказалось, зря, потому что эта болезнь… заразна.

(Краткая справка: байкомания, или, как ее еще называют, байкофилия – страшная заразная болезнь, которой заражается примерно 80% людей, побывавших на «Веселых Байкерах», на подобных программах или просто пообщавшихся с Доком. Симптомы: болезненное внимание к байку, нежелание называть его велосипедом и нелюбовь ко всем остальным средствам передвижения. Журнал – «Байкер», тусовочные места – «Веломиры». Философия: байк – мать, байк – отец, байк – сын, байк – Дух Святой… Отмечено также болезненное нежелание лечиться и полное отсутствие чувства самосохранения. В особо тяжелых случаях байкер расшибется в лепешку, но свой байк не повредит… Да что я вам рассказываю… все это и так знают… увы)

2 июля. День, соответственно, второй (лагерь)

Мы приехали в Симферополь и после некоторых трудностей, связанных с прокатом байков (“естественно, никто не хочет брать “пони”: у них же колес меньше!”- Нина), наконец-то разместились в лагере. ВОТ ТУТ-ТО и начались настоящие проблемы. Начнем с того, что на пять девчонок и шесть парней было выдано три палатки, беглого взгляда на которые было достаточно, чтобы понять – пять человек в одной такой НЕ поместятся. Тут, пока мы стояли и чесали репы, подошел Док и масляным голоском осведомился, не хочу ли я пожить вместе с моим братцем и еще двумя маааленькими мальчиками, под которыми, как я позже узнала, разумелись Макс и Колян. Я пошипела-поплевалась, но делать было нечего… если бы я знала, с чем мне придется иметь дело!

Подойдя к палатке, я увидела следующую картину: Колян, сопя носом и отчаянно матерясь, выкидывал из палатки не принадлежащие ему вещи и клал на их место отвратительного вида запчасти. Когда я поинтересовалась, какого черта он это делает, он ответил в том духе, что если мы еще раз набьем палатку своим г…ом, он нас всех вообще выселит. Когда же я заявила, что под определение г…а больше всего подходят его вонючие запчасти, он сказал, что «это не запчасти, а крылья. Кроме того, они не воняют и занимают совсем мало места», на что возражать было, увы, трудно. Короче, я поняла, что поездка обещает быть УВЛЕКАТЕЛЬНОЙ…

Увы, я угадала. В первую же ночь, часа, наверное, в два, когда я пыталась заснуть, а парни в палатке развлекались тем, что травили неприличные анекдоты, мы вдруг услышали жуткий вой «Насиииилуюююют!!!! А-а-а-ааа! Помогиииииите!!!!» из соседней палатки. Через несколько минут вой прекратился и к нам в палатку вломился «насилуемый» Бобер, которому, как оказалось, было скучно и он решил нас таким образом развлечь. Оригинально, ничего не скажешь.

3 июля. (Короткий выезд, пещеры и скалолазание)

Первый день в лагере мы начали с того, что пошли лазить по пещерам и скалам. От этого всего осталось самое радужное впечатление – насколько оно вообще может быть радужным после часов, проведенных в темноте по колено в грязи и какой-то слизи, капающей с потолка, а потом – после зависания на склоне и истошных воплей «А-а-аа!! Я же жирная корова, да и высоты я боюсь, мне вообще противопоказано лазание по вашим дурацким скалам!» (Увы, стыдно признаться, но именно так я себя и вела) Короче, еще до официального начала катания я уже успела приобрести полный набор синяков и царапин самых экзотичных форм и расцветок в обмен на сомнительное звание «лучшей скалолазки».

Как оказалось, это были еще цветочки, ягодки же начались уже на первом, даром что коротеньком, выезде. Все время напрашивалось сравнение моей «Мериды» с взбесившимся жеребцом, который все время пытался: а) поваляться по травке, б) попрыгать по камушкам, в) подраться с другими жеребцами, то есть, тьфу, байками… Проще говоря, я налетела на КАЖДЫЙ камень в округе и хотя бы немножко, но врезалась в КАЖДОГО участника программы. В принципе, многие из них этого и не заметили, т.к. некоторым было еще хуже, чем мне, но бывалые байкеры дружно одарили меня своим презрением… м-да. Единственным человеком, который меня понял, оказалась Таня, с которой мы затем полдня обсуждали дурацкое поведение наших коников и сошлись во мнении, что их раньше просто плохо кормили :))

4 июля. (Радиальный выезд и пещера)

Во второй раз было чуть получше, но я все равно чувствовала себя, как жирафа, залезшая на байк первый раз в жизни. Не скажу, чтобы это так способствовало хорошему настроению… И уж совсем этому не способствовал спуск на веревке вниз в какую-то удивительно грязную и скользкую пещеру с битьем меня башкой о ее стенки. Ситуация: внутри этой пещеры мы были вчетвером: я, Кит, Макс и Роман... я поскальзываюсь и с высоты где-то в метр птичкой слетаю на Кита, который покачивается, но мужественно меня ловит. Роман (с нескрываемой ехидцей):
- Ага! Попались, голубки!
- ???
- Ну еще скажи, что ты не нарочно упала к нему в объятия!
- э-э... Олег? То есть, тьфу, Роман? Это вообще-то мой брат...
Нескрываемая ехидца сменяется горьким разочарованием...
- Подожди... А это кто тогда? (показывая на Макса)

Кроме того, я поняла, что с моей стороны было жуткой ошибкой кричать всем и вся, что мой вес – 75 килограммов (нагон чистой воды, но некоторые ему поверили). Короче, парни, вытаскивающие меня из этой пещеры наверх, так старались, что уже после того, как я оттуда вылезла, протащили меня еще метра два-три по камням и сучьям. Не буду говорить, как я после этого выглядела… грустно.

Когда мы вернулись в лагерь, опять не обошлось без происшествий. Началось все с того, что Колян опять занялся выкидыванием вещей из палатки с воплями «Свиньи!!! Еще раз такое случится…» и далее по тексту. На что я ему пригрозила, что если еще раз ТАКОЕ случится, я уйду спать к Доку в тамбур. Как ни странно, эта «угроза» подействовала. Я жутко удивилась, но минутой позже Макс объяснил, что я им просто необходима «как стимул прятать свои грязные носки и мыться чаще, чем раз в неделю». Я в это по непонятным причинам поверила, растаяла и даже простила запчасти в палатке, но уже через ПОЛЧАСА я обнаружила чьи-то грязные носки, заботливо упрятанные в пакетик вместе с зубной щеткой. После этого весь лагерь слушал мой жуткий вой на тему того, что я вынуждена спать в палатке со свиньями, причем со мной одновременно орал Колян – на тему того, что я раскидала по всей палатке свои вещи, Кит – на тему того, что я ему не давала спать и Макс – просто от полноты души и потому что не мог же он молчать, когда все так весело друг на друга кричат.

5 июля. (Поездка к лесу)

Мы наконец-то собрали манатки, сели на железных коней и уехали в сторону далеких гор… как романтично. На самом деле все было куда кошмарнее. «Уехать в сторону далеких гор» означало катиться практически без дороги под палящим солнцем, пыхтя и отдуваясь, чувствуя себя старой-престарой развалиной… Тем не менее мы добрались до места, сами не веря своему счастью, и начали разбивать лагерь…

Нет, ну я же не могу спокойно поселиться в палатке и лечь спать без происшествий… Ночью у меня прямо под боком обнаружился устрашающих размеров корень, тут же продырявивший мой коврик и явившийся поводом для ужасающего потока пошлых шуток. Где-то полночи я лежала и слушала, потом не выдержала, выпихнула Макса в тамбур, где он и провел большую часть ночи, а сама легла на его место. Тем не менее, выспаться по понятным причинам не удалось и на следующий день мне пришлось восходить на гору в самом плачевном состоянии.

6 июля. (Ангар-Бурун и гонки)

В этот день мы пошли на вершину Ангар-Бурун (наверное, она пишется именно так), но так как я до этого проспала всего часа три или четыре, я помню только жуткое желание лечь и заснуть, что я и попыталась сделать, как только мы вернулись в лагерь. Но не тут-то было. Макс, видимо, из желания отомстить, начал терзать гитару в полуметре от палатки, а Кит и Бобер – ему подпевать, причем так, что подо мной дрожала земля. Я терпела, наверное, с час, а когда наконец выползла, уже пора было готовиться к гонкам.

Уже на пробном заезде я полетела через руль и после этого исход гонок мне был известен заранее:)) На самом деле я жутко удивилась, узнав, что у меня было аж третье место, но такая несправедливость объяснялась только тем, что Юлька сошла с трассы, а Дина не поехала вообще, а то бы мое законное пятое было бы обеспечено :))

Вечером мы орали песни у костра, причем отличились Док с его неподражаемыми номерами и Витя (гид) с песней «Зоопарк», строчки из которой «Я ищу таких, как я Сумасшедших и смешных Сумасшедших и больных» тут же стали нашим гимном. Ночью же мы решили заняться тем, что ходили по лагерю и орали песни типа Ехн Палыча с целью разбудить как можно больше народу вокруг. Самое смешное это то, что когда мы, наконец, решили пойти поспать сами, мы поняли, что не знаем, как выключать карбидку, которую мы использовали вместо фонаря. Короче, мы провозились с этой карбидкой еще часа полтора, причем последняя время от времени притухала, распространяя ужасающую вонь, а в конце концов просто прогорела сама. А когда я вернулась в палатку, посмотрела на часы и вспомнила, что нам на следующий день вставать в шесть утра, мне пришли на ум мамины слова «Сколько там еще этой жизни… В могиле выспимся!» Проблема состояла лишь в том, чтобы не попасть в могилу раньше, чем хотелось бы… вот с такими мрачными мыслями мы легли спать.

7 июля. (Поездка к морю)

Во время длиннейшего спуска к морю я ухитрилась два раза навернуться так, что не знала, свалить ли это на то, что я опять не выспалась или же на мою природную неуклюжесть. Несмотря на это, кайф был потрясающий – конечно, особенно, когда мы ехали по шоссе... потом Док нарисовал зеленкой глаза, рыбок и прочие фигурки на месте моих царапин, так что я ходила с глазастыми коленками, исписанная непонятными письменами :)) Мы приехали к морю достаточно рано, так что еще успели искупаться и сходить в магазин, где какая-то бабка избила меня тапком за то, что я ее назвала бабкой :)) Самое смешное было, когда она орала «Да какая я тебе бабка! Мне только чуть больше сорока!» Короче, если бы меня не спас Док, я бы бесславно погибла, убитая грязным тапком… И такое бывает.

А когда мы вернулись в лагерь, мы обнаружили, что Алена уехала и предоставила нам готовить себе еду самим. Мне на это было глубоко наплевать до тех пор, пока наш «другой Витя» (инструктор) не возложил с какого-то перепугу ответственность за обед-ужин на меня. Я жутко на него обиделась, тем более что он опять спер мою кружку под тем предлогом, что мне незачем пить, пока я готовлю еду, но деваться было некуда. В общем, я там, конечно, намутила чего-то с грехом пополам, но за ужином все с великой грустью вспоминали Алену :))

8 июля. (Водопад)

Этим утром я поняла, что такое счастье. Счастье – это в первый раз за долгое время выспаться (прошлым вечером Док ставил эксперимент и не пускал меня в палатку до тех пор, пока все не заснули, а заснули все в мое отсутствие на удивление быстро, без обычных многочасовых разговоров и перепалок на тему того, кто на чьем месте лежит, и кто чью подушку сунул под голову) Так вот, счастье – это первый раз за долгое время выспаться, встать раньше всех, вылезти из душной палатки и пойти купаться в море, пока солнце еще не высоко, на пляже никого нет, а на море – лишь мелкая рябь. Я пришла к завтраку с таким идиотски-счастливым выражением на лице, что кто-то даже решил, что я ночью споткнулась и ударилась обо что-то головой…

А потом меня черт дернул поехать на водопад Джуг-Джур… И кто меня тащил… столько человек, которые катались лучше меня, остались в лагере, а я поперлась… ну, дурака, как известно, могила исправит. Выглядело это так: мы, по традиции пыхтя и обливаясь потом, перли байки вверх по асфальтовой дороге, а вокруг нас Макс, который, видимо, не устает никогда, катался КРУГАМИ с непередаваемо хамским выражением на лице, на котором явственно читалось «ну, вы, давайте быстрее, что я вас опять должен ждать». Я шипела, плевалась и вопила что-то типа «Макс, прекрати сейчас же! Я, когда на тебя смотрю, себя чувствую старой негодной развалиной!» на что он никак не реагировал.

На самом деле водопад был, конечно же, достоин любых мучений (стоило только посмотреть на Дока с Витей, скачущих на байках под самым потоком), но на обратном пути нам пришлось пережить еще одно интересное приключение с «Мангустом». Дело в том, что самая хрупкая из наших девушек – Нина – была со своим байком, который весил, похоже, больше, чем все остальные, вместе взятые. И на каком-то крутом и узком подъеме она просто не смогла затащить его наверх, причем мне, как стоящей сразу за ней, пришлось ей помогать. Мы решили поменяться байками, т.к. мой был заметно легче… Вы когда-нибудь пробовали обменяться байками на узкой и крутой до изумления тропе, когда и спереди, и сзади тебя все просто бешено матерят за то, что ты их задерживаешь… Это издевательство. Самое веселое – это когда ты наконец берешь этот байк и понимаешь, что он ЕЩЕ ТЯЖЕЛЕЕ, чем ты думал. Я была уверена, что я опрокинусь, но храбро протащила его метра на полтора вперед, когда нам на помощь пришел Макс.

К водопаду мы ехали два часа, обратно же – двадцать минут, что символично. А как только мы вернулись в лагерь, меня опять объявили ответственной за ужин. Ну, еду мы с девчонками как-то приготовили, а от раздачи я удачно уклонилась, объявив, что сегодня самообслуживание и каждый ест то, что сам хочет и сколько хочет. Получилось нормально, если не считать того, что инструкторам горячей еды, а также сыра и пряников не досталось. Но мы вспомнили, что Док не далее чем вчера говорил «баклан, прилетающий позже всех, рискует пролететь мимо, баклан же, пролетающий мимо, пролетает совсем» и посоветовали им больше не бакланить. Нельзя сказать, чтобы инструктора были в восторге от этого совета, но тем не менее.

9 июля. (Отъезд)

День, грустный во всех отношениях. Хотя бы потому, что это был последний день на море и вообще в Крыму, а также потому, что мы сели на байки лишь для того, чтобы доехать до автобуса (вот она, байкофилия, проявляется!) Хотя даже за десять минут, которые мы провели «в седле» мы успели начудить…Сцена: Кит садится на чужой байк «пони», едет вперед и на повороте скрывается, причем несколько быстрее, чем он по идее должен был… Я еду за ним, вижу только его голову, торчащую из стремного вида оврага. Диалог: «Кит, ты че?» - «Да вот, поня почему-то в овраг упрыгала» - «!!!» А в автобусе меня так укачало, что я даже не помню, как ехали… Я думаю, это и не суть важно. Вообще я настолько одурела от запаха бензина, жары и качки, что очнулась только в поезде, когда Док снял ботинки… Подействовало лучше нашатыря, честное слово! :)) Док оправдывался, что «мужик должен быть могуч, вонюч и волосат», но на нас это впечатления не произвело…

10 июля. (Приезд)

После прощальных приколов, фотографий и различных пожеланий я с непередаваемым чувством облегчения развернулась и пошла с братом и родителями прочь от этой психушки, от сумасшедших байкофилов, прочь от травм, царапин и бешеного количества адреналина, пошла с ощущением того, что вот оно, наконец-то свершилось и я дома, и никаких больше ночных брожений, и никаких больше пошлых анекдотов, и никаких дежурств и волнений… А как только я завернула за первый же угол, я расплакалась.

----------------
Да, и еще… Не так давно Макс постыдно меня предал, показав сие недостойное сочинение "тому самому" Немировскому, которому, конечно же, самому отчет о поездке, на которой он не был, писать в лом :))… короче, от меня затребовали достойное заключение, пообещав взамен выставить отчет на сайте Коллекции. Ну, заключение так заключение.

Народ, я давно так много не смеялась, не обзывала себя “жирной коровой”, не проезжала столько километров в день, не ругалась так смачно на старших, не падала так больно с велосипеда :)). Я НИКОГДА до этого не участвовала в велосипедных гонках, не ездила на таком байке, не смотрела на звезды с Доком, не купалась ни в водопаде, ни в море в пол-шестого утра, не спала в одной палатке с Максом и Коляном, не носила трусы с памперсом и дурацкий розовый шлем с зелеными полосочками :)). Hе спускалась на веревочке в пещеру, не принимала вдвоем с Таней душ в кабинке в овражке, с тремя стенами и совсем без крыши, не пила чай из крымского лимонника, не слушала завывания Бобра под гитару, анекдоты про мышек и рассказы Стаса о геройствах Че Гевары... не думала, что “байкеры” – это настолько смешно и интересно.

Это – для тех, кто никогда там не был. Тем же, кто был - всего пару слов: народ, эти десять дней были одними из самых моих запоминающихся впечатлений этим летом! у меня после этой поездки осталось только два желания: первое - это попасть еще раз на эту программу, причем как можно скорее, второе - чтобы все вы тоже туда попали!!!!

Девочка, которая всех посылала... и будет посылать… но вы же прекрасно знаете, что любя ;))

домой!
На главную страницу рассказов
Напишите мне

Сайт создан в системе uCoz